воскресенье, 11 января 2015 г.

Маникюрчики в нюдовых тонах! Имитация жидкого камня и геометрия!

Всем привет!!!

Сегодня я покажу два моих последних маникюра в нюдовых тонах.

Первый "Павлинье перо", я его делала Для ФМ Алёны Суворовой #ЛайкоПятницаПавлин

Основа Golden Rose Rich Color 71. Конда я стала рисовать перья, мне в голову пришла идея сделать имитацию жидкого камня, для этого я взяла подходящие мне по цвету лаки, зеленую Кикимору  от Ани Гореловой и Dance Legend, рисовала капельки, чуть полсохшим лаком, в три слоя, чтобы был бугорки, накладывала аккуратно слой на слой. Затем обрисовала фиолетовым лаком с блестками. Само перо нарисовано чёрной акриловой краской. Покрыла типом. 

Бугорки через время расплылись, но эффект удался! И думаю что в этом помогла слюда, которая содержится в лаке Кикимора.


Макро большого пальчика.




Второй вариант маникюра. Геометрический.

Делала его при помощи ленты для дизайна. Думаю сильно описывать тут не нужно.
Использованы лаки Rio 48 (нюд) и Golden Rose Nail Art 138 ,  я в него добавила золотые рассыпчатые тени, чтобы усилить эффект золота, если вы читали прошлый пост, им я делала стемпинг.





Комментариев нет:

Отправить комментарий