суббота, 24 января 2015 г.

Лаки Nail Look из коллекции Bora Bora

Недавно муж меня удивил и привез мне из Золотого яблока два красивущих лака, которые я давно мечтала попробовать. Но досталась мне коллекция Bora Bora, полупрозрачные лаки и перламутром.

Красивый , нежный, перламутровый розовый(31061) . Пожалуй на этом все радости кончаются. По нанесению лак полный отстой и если увеличить фото , можно увидеть полосатый рейс.
В общем перекрашивала я его два раза, первый был на базу , второй раз без базы , одинаково все. Лак разъезжается на ногте, как будто на них был крем. Я пробовала обезжиривать, нифига не помогло. Второй слой не помогает, он разъзжается точно так же, такое я вижу впервые. И третий слой более менее делает вид. Топ немного разглаживает эти лужи, но просветы остаются. Сохнет очень долго даже под сушкой.
У меня был до этого луковский белый Wonder , такая же фигня, но он хоть вторым слоем ложился норм и сох быстро. В общем не знаю, то ли эта серия касячная, то ли все перехваливают луки.




Конечно за красоту цвета можно простить все грехи))

Второй (31065) оранжевый, так же ложится, но на фото удачнее первого. Цвет очень тёплый, мне понравился!))




Радуют только приятные цвета, очень летние. Но носить можно, если не приглядываться)) ну или с дизайном

Вот кстати дизайн для конкурса от Наташи Колораш к годовщине блога http://aboutnails.ru/ 



Комментариев нет:

Отправить комментарий