среда, 26 ноября 2014 г.

Нюд и маникюр с фольгой

Всем привет!

Сегодня поговорим о прекрасном нюде от Golden Rose Rich Color 71.
Прекрасно подошёл к моему цвету кожи, на фото три тонких слоя плюс топ, но на правой руке я смогла уложить его в два.
Сохнет быстро, не полость. В общем , чудо))





Недавно я преобрела переводную фольгу, но когда пришла домой , то очень расстроилась ее качеством. Она оказалась разных цветов, плавно переходящих от серебра к бронзе, в общем - брак. К тому же на дне баночке написано было Led Gel. Не знаю что это значит, но я все таки решила попробовать и воплотить задуманное.

Фольга ужасно не хотела переводится, и получилась вот такими потертостями. Цвет интересный , мне понравился. Выдержала фольга два дня без топа, и на третий я уже покрыла топом, чтобы сделать фотосессию. 
Оценивать вам) по моему отличный винтаж пллучился!





Комментариев нет:

Отправить комментарий