суббота, 24 января 2015 г.

Как я перешла на необрезной маникюр при помощи Eveline

Всем Привет!
Давно хочу выложить этот пост. О том как я перешла на необрезной маникюр. Мечтала , мечтала и вот)

А попробовала я ремувер от Eveline . 

Многие переходя с обрезного на необразной ещё какое то время все равно стригут кутикулу, что конечно не советую производители ремуверов. Но мне удалось этого избежать, чему я несказанно рада.

Раньше , когда я стригла кутикула кусачками, не очень острыми и не дорогими, часто , и через пару дней появлялись заусенцы и кутикула начинала мохриться, что ужасно бесило, ведь не реально стрич по два раза в неделю, это не есть гуд(ИМХО). 
Я старалась маскировать ужас на фото, путём корректировки блуром, в фотошопе. 

И вот я прочитала много отзывов и решила его попробовать, к тому же цена не кусается, а я жмот, чтобы купить , например хвалёный ремувер от Sally Hansen.

Eveline довольно сильный, не пробуя других, тут мне кажется не сложно догадаться. Производитель советует наносить его на кутикулу на 30секунд и использовать 1раз в неделю(на тубе), 1раз в 2 недели (на упаковке).

Ориентируемся по фото(они пронумерованы):
1. Наношу ремувер. Можно предварительно сделать ванночку для рук, можно и на сухие руки. Не страшно если попадёт на ногти, по крайней мереис моими ещё ничего не произошло.



 2. Выжидаю 40-50секунд (для меня 30 как то мало). Отодвигаю кутикулу пушером, лучше делать резиновым или апельсиновой палочкой, потому что железным можно повредить ногти. Но резинового у меня нет, а палочкой мне не удобно. Недавно я попробовала наматав на апельсиновую палочки вату и вращающими движениями палочки убирать ремувер с ногтей. Должна сказать отличный способ, весь птерихий не плохо убирается из под кутикулы и практически не приходится убирать его топориком или тонким кончиком палочки.


3. Ногти после удаления ремувера. Обязательно промыть руки с мылом, чтобы не нанести вред ногтям оставшимся препаратом. 


4. Наношу свой любимый состав масел, просто обязательно! Жирненько , на ногти и кутикулу, хорошо втереть подушечками пальцев. Масло питает ногти, кутикулу, предотвращает появление заусенцев и вообще благодаря полезным компонентам насыщает ногти всеми полезными веществами.


 5. Ногти после впитавшегося масла и подпилены.


Использую я его по разному, иногда 1раз в 2недели или полторы, иногда делаю каждую субботу, после похода в баню,тогда наиболее удачно можно справиться с задачей. 

Ремувер не удаляет эпохиний(кутикула) полностью, он не может её растворить, но он делает её ухоженой, красивой, тонкой и аккуратной. Лично мне нравится то, как Eveline справляется. Потому что у меня появилась возможность не скрывать замахрованную кутикулу. 

Надеюсь так много букв принесли вам пользу))

Комментариев нет:

Отправить комментарий