пятница, 19 декабря 2014 г.

Мои франкены и чумавой маникюр !!! Много, очень много фото!!!!

Всем приветики!!!

Вчера на меня нахлынуло вдохновение и я делала,мешала , колдовала франкены!!!

То что у меня получилось, мне безумно понравилось, это так здорово, весело, занимательно, к тому же ты можешь сделать сама то, чего не будет никогда на прилавке любого магазина, твоё собственное творение!!!!

Первый новобранец, пожалуй надо дать ему имя.. Пусть будет "Сахарок"! Потому что именно так я его ассоциирую.
У него была бледно розовая, железная база( Golden Rose Rich Color 66), в него я добовила сухие голографические блестки, трёх видов, лак с блестками GR Jolly Jewels 122, лак Novelty 313.
Он разбавился и получился почти белым, молочным, с едва уловимой розовой ноткой.


На фото в три слоя, так как он шершавый слегка, то покрыт двумя слоями топа, но блестки этот топ попросту "съедают" .


Очень красиво переливается при любом освещении. К сожалению мой объектив не передает всю красоту...


Нежный, искрящийся лак. Я довольна))

Украсила стемпингом с плиткой MoYouLondon the Pro 04


Второй франкен , назову его "Любимый Цветок".
На фото получился яркий, на самом деле он припыленный бордовый, холодного оттенка. Здесь так же участвовал GR RC 66 плюс GR RC 42, плюс опять же Novelti 313 и лак красного желе со слюдой, к сожалению не знаю название, он у меня очень давно и весь обтерся.


Тут пожалуй я влюбилась...



И еще больше мне захотелось что нибудь с ним придумать.
Я взяла краски и начала рисовать .
На безымянном пальце использовала сухие блестки от Северина, покрытые двумя слоями топа, рисунок, еще слой топа и стразы.







Надеюсь вам очень понравилось! Оставайтесь со мной)) пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий