среда, 31 декабря 2014 г.

В новый год с новыми лаками!! Красные Chanel и Golden Rose!


 преддверии Нового Года, в свободную минутку от готовки, я спешу написать замечательный пост!

На днях я получила посылку от #ЛакоСанты , это оказалась прекрасная девушка Настя, с которой мы познакомились в инстаграмме! @anastezzziya ещё больший лакоманьяк чем я)) Она исполнила мою мечту, совсем неожиданно для меня !!!!! Ее подарком стал великолепный во всех смыслах Chanel Rouge Rubis!

Лак этой марки я еще не юзала, но ожидала чего то сверх положительного. И да, лак покорил меня на 100% . Мало того, что я скептически относилась к красным лакам, я очень многое упускала!
Этот лак сказка! 

Баночка небольшая, но очень удобная, пухленькая и красивая. Кисть длинная, тонкая. Текстура жидкая, но очень послушная, лак наносится без проплешин, он идеальный и в один и в два слоя.



Я красила его в два слоя. Сверху покрыла сушкой Orly Sec'n Dry,  скрскорее по тому, что привыкла покрывать сушкой. Лак вполне быстро сохнет и имеет хороший , свой глянец.



Выбрать несколько фото не получилось! Хотелось снимать и снимать!!!



Довольно теплый оттенок, при свете лампы уходит в бордо, при естественном освещении алый. Теперь это еще один мой любимый лак)))



А еще я приобрела красный, матовый Golden Rose Matte 16.
Очен классный лак! Ни чуть не жалею о том что его купила! 

С ним я захотела сдлать Новогодний маникюр, покрыв средний и безымянный ногти одним слоем , поверх Chanel. 
А еще мне вчера пришли стразы из горного хрусталя, с Алиэкспресса, и я незамедлительно дополнила образ ими! На новый год надо сиять)))









Комментариев нет:

Отправить комментарий