четверг, 11 декабря 2014 г.

Совы HallOWLeen

Всем привет!

Наконец то у меня пост, о крутых СовЭ, которые я выйграла в Хэллоуинском конкурсе!!!!

И так! Совушки HallOWLeen Anna Gorelova by Dance Legend!
Три лимитки: 01 Ворожея
02 Кикимора
03 Чаровница

Начинаю по порядку! 

Ворожея



Термо лак. Темно бордовое , плотное желе, с голографией, которая мне больше напоминает искорки от бенгальского огня!  

Меняет цвет от темно бордового до клубнично красного, очень красивого цвета! Сказать , что я влюблена в неё - это ничего не сказать!!! Далее идут фото в температурном режиме от холодного к теплому.










Кикимора

Термоядерное зеленое желе! Такого насыщенного цвета я еще не встречала, да и не особо дружу с зелеными оттенками. В составе слюда и красный шиммер, который не видно на фото.
На всех фотографиях лак в два слоя, но выглядит как в один. Поэтому для любительниц поярче можно смело красить в три тонких слоя! Светится в UV.








  Чаровница

Очень красивое, яркое, сочное оранжевое желе с разным глиттером, звездочками. Светится в темноте. На фото в два слоя. Лучше укладывать очень тонко, иначе получается каша.






Комментариев нет:

Отправить комментарий