среда, 21 января 2015 г.

NailMail и зеленый KBShimmer

Всем привет!!!
Недавно я получила #nailmail , приз за победу в giveaway,  великий Раундом решил выбрать меня , чтобы @katyak0t в Инстаграм смогла мне подарить два замечательных KBShimmer'а , из новой зимней коллекции!

Это зеленый "All Decked Out " и "Let's Slaight Together" 


По воле случая, для #ЛаковыйПонедельникМилитари я выбрала "All Decket Out" для очередного маникюра.

Вот свотч бутылька.
Это темно зеленое желе, с многочисленным, красивущим глиттером-шестигранники, и звездочки. Блестит он нереально круто!!!



Ииспользовала его как акцент на указательном и безымянном пальце. А на мезинце хотела выловить звезвездочка и сделать растяжку, но проучилась фигнч, потому что основа лака очень плотная) и получилось что то типа градиента, основа был Golden Rose Rich Color 112 , зелёный хаки. А на среднем пальце мой франкен, однослойник, на последнем фото можно хорошо посмотреть этого красавца))


По текстуре и нанесению кбш'а : из за глиттера тяжело его ровно уложить и уже не первый раз сталкиваюсь что такие лаки полосят, а на втором слое еще и плешивет. Но мне удалось вторым толстеньким слоем этого избежать. Сохнет долго, а топом как будто и не красила, он просто съедается((




А это мой зеленый франкен)) там и слюда двух видов и голографик и еще десяток лаков)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий