воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Сет дизайнов за неделю

Всем привет!

Я совсем пропала, и каюсь конечно, но постараюсь по чаще заглядывать:))

У меня набрался сет маникюрчиков за прошедшую неделю в голубых тонах!!!

С первого начну пожалуй:

Я намешала новый франкен из нежного голубого Golden Rose, добавила золотистых блёсточек и немного разбелила его. Украсила конечно же, куда без этого)) Рисовала золотым Golden Rose Nail Art 108 и серебрянным лаком Konad для стемпинга. Ну и заклёпочка.


На этом макро можно получше разглядеть франкен.




Второй маникюр был сделан для Лакового марафона #ЛаковыймарафонНМ от @donnanellii в Инстаграмме. Девушка создает замечательные украшения из натуральных камней и устроила флешмоб к 8 марта. Каждую неделю мы будем делать маникюр под аксессуар , а в итоговый день она выберет победителя)

Здесь сделан градиент лаками Rio Severina 08 и Golden Rose Rich Color 71. Сверху покрыто топом Novelty 140.


И давненько я не делала китайскую роспись)) Вот и воплотила. Результатом очень довольна!!!



Последний маникюрчик. 

Основа, мой любимый серый лак Rio 03. И дизайн с участием переводной фольги.
Клей для фольги на последнем фото. Розочки тоже переводились фольгой. И разрисовано белым лаком GR NA.


Комментариев нет:

Отправить комментарий