суббота, 14 февраля 2015 г.

Dance Legend by Anna Gorelova "Кощей бессмертный"01

Dance Legend by Anna Gorelova "Кощей бессмертный"01

Очень крутой, зелёный дуохром/хамелеон с голографическими хлопьями. На прямом солнечном свете ярко зелёный, в тени коричневый. 





По консистенции очень жидкий, собственно как и все подобные лаки, потому наносила я его в три слоя. А потом уже подумала, что стоило красить его на чёрную подложку. Но в три слоя он меня не огорчило. Сохнет быстро, но покрыла сушкой-закрепителем чтобы по дольше с ним проходить.





 -+

Любуюсь))

Огромное спасибо моей Валентинке за подарочек))

Далее дизайн!

Дизайн сделан при помощи наклеек от компании RD corp Nail Art https://m.vk.com/rdcorp




1. Вырезаем .


2. Отклеиваем.


3. Переносим на ноготь.


4. Покрывает топом.

Наклейки легки в использовании, но для лака они слишком толстые, думаю они предназначены для гель-лака, т.к. они довольно толстые , их видно на ногте, не так как слайдеры, они прям выпирают ,и можно их с лёгкостью отклеить, ни какой топ им не страшен.)






Но так как мне нужен был маникюр,на. одно мероприятие, они в полне подошли. А ещё я сделала с ними колечко под маникюр.







.


Комментариев нет:

Отправить комментарий