понедельник, 23 марта 2015 г.

Весенние нежности (большооой пост!!)

Я снова пропащая душа, всем привет!!!

Невозможно вести два блога одновременно, на второй сразу нападает великая лень :))

Весна пора нежностей, буйства красок и нескончаемых идей!!!

Поэтому сейчас будет мнооого маникюров за неделю))

Начну с тюльпанчиков.
Рисовала всё акриловыми красками в акварельной технике на белом, лаковом фоне.



Дальше у меня акварелька, желейными/стекло лаками. И породия на знаменитые рисуночке с плиток для стемпинга, рисовала красками и немного затерла бафиком, для эффекта старины.



Теперь френч. От руки, белым GR Nail Art, и рисуночек под жостово, но я не профи, так что уж что получилось, то получилось)))



Ещё я делала франкен, слабенький такой голографик, но очень нежный и красивый! 
На нем я рисовала ажурные цветочки и сеточку.



Для АлойЛакоСреды был выбран Formula X "X Rouge" и бантак нарисованный акриловой краской.



Надеюсь опять уйду ненадолго, но скорее всего на неделю)) Всех целую!!! До встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий