вторник, 28 апреля 2015 г.

Avon Gel Finish - Alaska + геометрический дизайн

Сегодня у меня новичок , ждавший своей очереди. Из серии Gel finish у меня есть пару лаков из этой серии и я ими очень довольна! Последние новинки у них были 3 и один из них я решила попробовать.

Alaska - серо-голубой крем. Очень мне понравился, хоть и эдакий засранец затекал везде и всюду, очень легко корректируется. Ложится без проплешин и не полосит. 


В два слоя, очень быстро сохнет и глянец у него хоть куда! На фото без топа!


Макро.


Абстрактно-геометрический дизайн, был сделан специально для темы Абстракция , флешмоба у   Дарьи #sovunya_nailart15daychallenge. (По окончанию фм сделаю пост!)

Делала его при помощи зусушеных полосочек лака, сушила его на подушечке стемпера, очень удобно и очень быстро)
Нарезала полосочки на треугольники и лепила их на топ, каждый по отдельности покрывала сушкой. 



По окончанию покрыла топом Out the Door Nortern Ligths 


Комментариев нет:

Отправить комментарий