вторник, 21 апреля 2015 г.

Harry Potter - Nail Art

 Всем привет!!!

Наверно у каждой , практически , девочки, со времен выхода фильмом о Гарри Поттере появился навсегда любимый герой!

Я допустим росла вместе с каждой выпущенной частью и неизменно Гарри меня покорял, ну а в конечно 7й части дак вообщеее...

После прочтения книг Гарри, внутренний мир и восприятие от фильма изменились еще больше, потому что в книге лучше чувствуешь героя и понимаешь, как мало все таки информации в кино.

Для конкурса у Саши Ромашечки (https://vk.com/blog_pomawe4ka) "Мой любимый персонаж!" я выбрала его!

Трудилась часа 3-4, это мой первый маникюр с изображением человека, тобишь портрет.


 Очень много исправляла, потому что на фото сразу видны нюансы, а в жизни все вполне прилично))


Запечатлела процесс создания. На матовую белую подложку сделала набросок карандашом и далее уже раскрашивала.

Надеюсь вам понравилось))


Комментариев нет:

Отправить комментарий