вторник, 5 мая 2015 г.

Sophin 207 , обзорчик и маникюр!

Sophin 207

Светло - сиреневый голографический лак, из коллекции  Prisma.


Я не ожидала такой красоты! Мне кажется даже хваленый мною Дэнс , с ним рядом не стоял, он даже без прямого солнца так красиво переливается! 

(на фото с топом Sophin)



К сожалению я была удивлена тем, что он совершенно матовый на финише! Уложила я его еле как, в два слоя, некоторые ноготочки в три. Почему то(опять же на удивление) он замазочного типа, и из за этого полосит, я еще не встречала такого тх у голографиков! Но все же с ним можно справиться) А за цвет, я вообще влюблена по уши!!!

На фото , макро , я показала
1. в один слой
2. в два слоя,без топа.
3. с топом Sophin
4. на солнышке



Так же сравнялка в коллаже всех ноготочков, сверху без топа, внизу с топом, как раз таки в руке их топ. 


Прекрасный маникюр я сделала с ним и топом Sophin 331 (Прозрачный лак с разноразмерным серебристым, белым, золотистым, синим и розовым  глиттером) 
Как оказалось, топ еще и с песочным эффектом! От его я тоже в восторге, как и от голографика!



Маникюрчик делала под блузочку))



Комментариев нет:

Отправить комментарий