понедельник, 10 ноября 2014 г.

Picture Polish "Bridget"

Сегодня хочу показать вам мои новиночки и засвотчить лак!
Не так давно, в сентябре, я выиграла конкурс, в группе Силуэт Красоты в ВК (http://vk.com/silkra ). Там мне подарили сертификат на 3 тысячи рублей в их интернет магазине. 
И вот я хочу вам показать 4 замечательных лака, два Picture Polish и KBShimmer.
Расскажу и покажу прекрасный красный оттенок от Picture Polish "Bridget"


Макро получилось вот такое, я не профи, и четко сфокусировать камеру так и не получилось, все так мерцает и переливается, что мне кажется шло отражение.

Так как это мой первыы "пикчер" , я от него в восторге! Сначала я вертела бутылек так и сяк, любуясь переливанию мерцаию всех частичек, ну а когда открыла и стаоа красить ногти, то сердце мое засерло! Спасибо той прекрасной девушке, за то , что создает такое чудо! Ведь влюбилась я в него с первого взгляда и навсегда!

До встречи со свотчем в интернете, я любила красныйе оттенки толктолько на ноготках других лакофей. Ну не знаю, отталкивает он меня на ногтях, затекает, да и потом фиг ототрешь, да ещё и ногти и кожа и все потом красное. НО ТОЛЬКО НЕ С ЭТИМ ЛАКОМ! Он идеальный!
На всех фото лак нанесен на базу, в два слоя, без топа. Как видете глянец шикарный, но через час становится полуматовым и немного шершавым. Сохнет довольно быстро для лака с такой текстурой. Кисть удобная для покраса, но мне попалась линяющая, да еще и из баночки два волоска вытащила в процессе покраса. Ну, не беда))


Всем спасибо:-*




Комментариев нет:

Отправить комментарий